Сборник пьес адресован начинающим скрипачам.
Основное место в этом сборнике отведено развитию и воспитанию эмоциональной
отзывчивости в поиске нужных образов, характеров и способов их передачи.
Возможность учащихся понимать музыку, эмоционально откликаться на неё, в Ha-
чальный период обучения намного опережает умение её исполнить. Поэтому на началь—
ном этапе обучения следует отвести определённое место сольфеджированию, пению
пьес со словами и целенаправленному слушанию музыки.
Освоение характера музыки хорошо сочетается c изучением элементов музыкаль-
ной грамоты. Внимание учащихся в доигровой период обучения направлено на разви-
тие чувства ритма с помощью чередования и соотношения коротких И долгих звуков.
На материале знакомых образов и интересных ученику песен воспитывается культура
интонирования. Словесная артикуляция, фразировка - способствуют выразительному,
эмоциональному пению на начальном этапе обучения, когда ученик ещё не владеет ин-
струментом, но таким образом приобщается к культуре звукообразования.
Основное место в этом сборнике отведено развитию и воспитанию эмоциональной
отзывчивости в поиске нужных образов, характеров и способов их передачи.
Возможность учащихся понимать музыку, эмоционально откликаться на неё, в Ha-
чальный период обучения намного опережает умение её исполнить. Поэтому на началь—
ном этапе обучения следует отвести определённое место сольфеджированию, пению
пьес со словами и целенаправленному слушанию музыки.
Освоение характера музыки хорошо сочетается c изучением элементов музыкаль-
ной грамоты. Внимание учащихся в доигровой период обучения направлено на разви-
тие чувства ритма с помощью чередования и соотношения коротких И долгих звуков.
На материале знакомых образов и интересных ученику песен воспитывается культура
интонирования. Словесная артикуляция, фразировка - способствуют выразительному,
эмоциональному пению на начальном этапе обучения, когда ученик ещё не владеет ин-
струментом, но таким образом приобщается к культуре звукообразования.