АННОТАЦИЯ:
Каждый человек с возрастом все чаще предается воспоминаниям. Больше сорока лет прошло с тех пор, как я с увлечением играл некоторые пьесы из вошедшие в этот сборник, а по образцу Вариаций Ирины Иордан даже написал свои вариации. Уже в то время эти пьесы входили в золотой фонд виолончельного педагогического репертуара.
Зачастую в этих пьесах партии фортепиано не удовлетворяют педагогов: их регистр часто совпадает с регистром виолончели, которая из-за этого плохо прослушивается. Но главное - в них обычно мало собственных мелодических линий, а ведь подголоски, имитации и контрапункты играют важную роль: они развивают образное мышление и чувство ансамбля и помогают ученику, не прерывая исполнения, быстро найти нужный характер, ритм, динамику. Поэтому новые фортепианные партии оказались необходимы и с художественной, и с методической точки зрения.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Д. Кабалевский. ПОЛЬКА (посмотреть ноты)
- Л. ван Бетховен. КОНТРДАНС
- Д. Поппер. ЭТЮД
- И. Иордан. ВАРИАЦИИ
- В. Г. Сквайр. ТАРАНТЕЛЛА
- Б. Ромберг. СОНАТА МИ МИНОР. Первая часть
- А. Оратовский. ВОСПОМИНАНИЕ (посмотреть ноты)
- Г. Эккльс. СОНАТА СОЛЬ МИНОР
- Д. Шостакович. РОМАНС. Из кинофильма «Овод»
- П. Чайковский. АДАЖИО. Из балета «Лебединое озеро»