г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вокальная школа Генриетты Ниссен-Саломан. Педагогический репертуар.

Вокальная школа Генриетты Ниссен-Саломан. Педагогический репертуар.
Вокальная школа Генриетты Ниссен-Саломан. Педагогический репертуар.
В наличии
495 руб.
-0%
495 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
495 руб.
495 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Плужников К.
Основная тематика - Вокал
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2017
Артикул - 5-7379-1202-2
Страниц - 108
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-3522-1202-2
В сборнике представлены избранные вокальные произведения, рекомендованные в качестве обязательного репертуара Генриеттой Ниссен-Саломан. Незаурядная певица и талантливый педагог, она воспитала целую плеяду замечательных певцов. Пособие предваряет статья, в которой приводятся выдержки из ее знаменитой школы пения для начинающих вокалистов. Текст от первого лица дополнен комментариями выдающегося певца и педагога современности — Константина Плужникова.СодержаниеГенриетта Ниссен-Саломан — первый профессор сольного пения петербургской консерваторииВоззрение Ниссен-Саломан на предмет вокальной педагогикиОбразование звука «атака»Верность интонации, дыхание и произношение словАкцентировкаДыхание при пенииФилировка звукаСогласные в пенииВокализацияУкрашения в пенииДж. Перголези. OGNI PENA PIU SPIETATA (ВСЁ БОЛЬНЕЕ НАКАЗАНЬЯ). Ария Асканио из оперы «Влюбленный брат»Дж. Перголези. TRE GIORNI SON CHE NINA... (ТРИ ДНЯ ПРОШЛО, А НИНА...). КанцонеттаА. Кальдара. COME RAGGIO DI SOL (КАК СОЛНЦА ЯСНЫЙ ЛУЧ). АрияА. Скарлатти.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос