г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Вариации на обретение жилища. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия.

Вариации на обретение жилища. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия.
Вариации на обретение жилища. Для виолончели и фортепиано. Клавир и партия.
В наличии
225 руб.
-0%
225 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
225 руб.
225 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Десятников Л.
Основная тематика - Виолончель
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2005
Артикул - 5-7379-4103-Х
Страниц - 36
Место издания - Санкт-Петербург
Возрастная категория - 4+
Леонид Десятников - выдающаяся фигура современного музыкального пространства, композитор, балансирующий на грани иронии и беззащитной открытости, эпатажа и затворничества, смеха и слез. Ничто так не современно, как его музыка, насквозь «пропитанная» многовековым классическим наследием. Неизвестный природе материал, чудесный сплав несоединимого. Но победитель в этой гонке за временем лишь один - красота. Вот, кто всегда укрыт за масками десятниковского балаганчика, да и как иначе уберечь эту хрупкую субстанцию в «вавилонской башне» современности.

Заглядывать в прошлое с любовью и благоговением - излюбленное занятие Десятникова. Серия своеобразных музыкальных «комментариев» к хрестоматийным классическим темам началась в 1990 году «Вариациями на обретение жилища», написанными для виолончелиста Александра Князева. Взятая тема из «Прощальной симфонии» Гайдна обыгрывает конкретную бытовую ситуацию - получение долгожданной квартиры в Ленинграде. Традиционно богатое аллюзиями название должно напоминать просвещенному слушателю еще и о бетховенской увертюре «На освящение дома».

Изобретательность не ограничивается титлом, ибо все самое интересное - именно в музыке. Мы услышим вариации наоборот, где тема, начавшись с полуслова-середины, движется по направлению к самой себе. Автор обозначает круг посещенных и запечатленных на моментальном снимке нотного текста «достопримечательностей»: Малер, индийская рага, русский наигрыш на гармошке. При возвращении ясного классического трехголосия темы в первозданном виде становится очевидно, что все предшествующее - лишь комментарий к её совершенству. Возникает потрясающий эффект: пройдя ряд превращений, простота темы обращается многомерной, объёмной, ранимой в своей неприкрытости, невероятной красотой...
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос