Учебный план средних и старших классов детских музыкальных школ предполагает зачет, где учащиеся исполняют песню или романс под собственный аккомпанемент. Подобная форма работы, позволяющая чувствовать себя и солистом и, одновременно, концертмейстером, не только способствует развитию профессиональных навыков аккомпанирования; сам процесс такого музицирования, как правило, очень увлекает ребенка и доставляет большое удовольствие от обучения.Современные дети живут в мире динамичных и ярких образов и, к сожалению, далеко не всегда готовы воспринимать серьезную академическую музыку, требующую вдумчивого и внимательного вслушивания. В этих условиях настоящая находка для преподавателя — обширное «неакадемическое» наследие XX столетия, интересное в художественном отношении и в то же время отвечающее музыкальным запросам нового поколения.Специально для сборника были сделаны поэтические переводы большей части малоизвестных музыкальных номеров из бродвейских мюзиклов, сочинений М. Шмитца. Подстрочные тексты песен предс