Книга, предлагаемая читателю, не претендует на законченность изложения. Это не учебник, не "репертуарный справочник" для хореографов, а методическое пособие. Это и размышление о проблеме устойчивости и координации в хореографии, и теоретическое обобщение практического опыта, которым автор хочет поделиться с коллегами по профессии.Цель работы - заострить внимание на проблеме устойчивости и координации при обучении будущих артистов балета, сознательно углубить и расширить диапазон своих профессиональных возможностей.Книга адресована студентам и педагогам хореографических училищ и академий.СОДЕРЖАНИЕОТ АВТОРАВВЕДЕНИЕГлава I. ПРИРОДНЫЕ ДАННЫЕ БУДУЩЕГО АРТИСТА БАЛЕТАСценичностьПропорциональность телосложенияПравильная форма ногВыворотностьПлие (plie - приседание)ШагПодъемГибкостьПрыжокСпособность к вращениюМузыкальность и ритмичностьТанцевальностьЖивость восприятияЗдоровьеВлюбленность в будущую профессиюГлава II. УСТОЙЧИВОСТЬ И КООРДИНАЦИЯПервая позиция классического танцаВторая позиция классического танцаТретья п