г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Учитель и ученик. Пьесы для двух скрипок, скрипки и виолончели.

Учитель и ученик. Пьесы для двух скрипок, скрипки и виолончели.
Учитель и ученик. Пьесы для двух скрипок, скрипки и виолончели.
В наличии
134 руб.
-0%
134 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
134 руб.
134 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Мациевский И.
Основная тематика - Струнные инструменты
Издатель - Союз художников
Тираж - 500
Год издания - 2012
Артикул - 011977-СВК
Страниц - 12
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+
Ансамблевое музицирование всегда считалось наиболее предпочтитель­ным в обучении юных музыкантов. Когда ученик играет вместе с учителем, это стимулирует ребенка подтягиваться к уровню педагога, возникает атмосфера творчества, ощущение семьи в классе. Звуки одного тембрового звучания, в отличие от привычного фортепианного сопровождения, активнее развива­ют гармонический слух, ансамблевое чувство. В пьесах сборника партия вто­рой скрипки преимущественно двухголосная, то есть ученик должен быть тех­нически подготовлен к исполнению двойных нот. Чтобы звучание ансамбля было более насыщенно, предлагаем партию второй скрипки исполнять divisi, образовав при этом вторую и третью партии. Таким образом, получится ан­самбль из трех скрипок, в котором смогут принять участие даже самые малень­кие музыканты.Игорь Владимирович Мациевский - украинско-российский композитор. В композиторском наследии Мациевского - несколько десятков крупных сим­фонических, камерных и хоровых циклов. Им написана музыка к 12 кино­фильмам.Сборник
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос