Три пьесы, вошедшие в опус — «Прогулка», «Пейзаж» и «Пасторальная сонатина» — относятся к парижскому периоду творчества композитора, так называемому периоду «интеллектуального оптимизма». Все три камерных произведения лишены какого-либо драматизма; они образно просты, «сонатинны», покоряют своей графичной изящностью и легкими прокофьевскими гармоническими «неправильностями». Прозаически-повествовательная «Прогулка», быть может, несколько более эмоциональна — хотя наверняка это связано лишь с перипетиями нехитрого сюжета пьески. «Пейзаж» — солнечная, гармоничная картинка — самая виртуозная из пьес, с россыпью жемчужной, этюдно-виртуозной пассажной техники. Наконец, «Пасторальная сонатина» — мерный звуковой поток, вся прелесть которого – в легкости, неконфликтности, светлой образной однозначности.
Содержание:
1. Прогулка (посмотреть ноты)
2. Пейзаж
3. Пасторальная сонатина