Токката для фортепиано до мажор, ор. 11, написана в 1912 году. Насыщенная напористой моторной энергией, эта Токката — одна из труднейших фортепианных пьес композитора. Пьеса перекликается с ранее написанным знаменитым «Наваждением», она наполнена движением, неудержимой силой. Композитор Николай Мясковский написал о Токкате: «Чертовски остроумно, колко, энергично и характерно».
Четыре пьесы для фортепиано (Танец, Менуэт, Гавот, Вальс), ор. 32, созданы 1918 году. Написан цикл в США по инициативе нью-йоркского издательства. По музыкальному языку пьесы ближе всего подходят к «Классической симфонии» и циклу «Мимолетности», они легки, прозрачны и остроумны. Несложны они и для исполнения (техническая трудность соответствует примерно средним и старшим классам детской музыкальной школы).
Издание рекомендуется концертирующим пианистам, а также студентам консерваторий, музыкальных училищ и колледжей, учащимся старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств.