Мы знаем Диану Арбенину — поэта. Знаем Арбенину — музы-канта. За драйвом мы бежим на электрические концерты «Ночных Снайперов»; заполняем залы, где на сцене только она, гитара и микрофон. Настоящее соло. Пронзительное и по-снайперски бес-компромиссное. Настало время узнать Арбенину — прозаика, Это новый, и тоже сольный проект. Пора остаться наедине с артистом, не скованным ни рифмой, ни нотами.Диана Арбенина остается «снайпером» и здесь — ни одного выстрела в молоко. Ее проза хлесткая, жесткая, без экивоков и хан-жеских синонимов. Это альтер эго стихов и песен, их другая сторо-на. Полотно разных жанров и даже литературных стилей: увенчан-ные заглавной «Тильдой» рассказы разных лет, обнаженные сверх (ли?) меры «пионерские» колонки, публицистические и радийные опыты. «Тильда» — это фрагменты прошлого, отражающие выс¬шую степень владения и жонглирования словом. Но «Тильда» — это еще и предвкушение будущего, которое, как и автор, неудержи¬мо движется вперед.СодержаниеБЕНЗИНОВЫЕ РАССКАЗЫ Леночка.БуржуаЭклер КатяМо