Это сочинение, исполненное впервые в 1998 году, сразу обрело популярность у кларнетистов и за пять лет стало своеобразной «хрестоматией современного кларнета», где автору удалось сочетать некоторые очень специфические приемы современного исполнительства с традиционной трактовкой выразительного, сочного и подвижного тембра этого инструмента. По характеру - это монолог-медитация, глубокое и сокровенное размышление композитора. Как и в других сочинениях, здесь проявляет себя национальная самобытность автора: некоторая отстраненность кавказской мудрости, неспешность развития, но при этом - магнетическая энергетика воли и напряженной эмоции. И все это достигается им без нарочитого этнографизма, современным музыкальным языком.
Сочинение это предназначено не только для искушенных мастеров кларнета, но при этом людей, готовых душой и мыслью проникнуть в непростой мир переживаний и раздумий композитора.