г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Старинные вальсы. Выпуск 2. В облегченной редакции для аккордеона (баяна).

Старинные вальсы. Выпуск 2. В облегченной редакции для аккордеона (баяна).
Старинные вальсы. Выпуск 2. В облегченной редакции для аккордеона (баяна).
В наличии
275 руб.
-0%
275 руб.
- +
Артикул:
В наличии
275 руб.
275 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Тимонин Ю.
Основная тематика - Аккордеон, Баян
Издатель - Фаина
Тираж - 1000
Год издания - 2020
Артикул - 013748-СВК
Страниц - 40
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-706375-70-0
Возрастная категория - 4+

ОТ АВТОРА:

Уважаемые коллеги - музыканты, любители и профессионалы!

У вас в руках второй сборник старинных вальсов в облегчённой редакции для аккордеона (баяна). Как и в первом сборнике, выпуск которого был осуществлён Издательским домом "ФАИНА" в 2013 году, автор следует своему пониманию облегчённого редактирования. Бездумное переписывание фортепианного оригинала, игнорирование особенностей фортепианного исполнительства при переложении на аккордеон или баян часто приводит к ненужной усложнённости нотного текста, а порой и к непреодолимым техническим трудностям, что заставляло вас отказываться от исполнения того или иного вальса. Поэтому при редактировании автор придерживался двух принципов. Первый - нотный текст должен быть, как говорят музыканты, под рукой. Второй - нотный текст не должен быть примитивным, но сохранять всю художественность, всю красоту, заложенную в него композитором. Надеюсь, автор сборника с этим справился. Судить вам!

Надо сказать ещё вот что. Как и в первом сборнике, автор аппликатуру не ставил, поскольку вальсы предназначены для исполнения как на аккордеонах, так и на баянах. В диапазоне правой руки автор ориентировался на аккордеон 3/4, на котором играет большинство учащихся как музыкальных школ и школ искусств, так и любителей. При постановке регистров автор очень сожалел об отсутствии у аккордеона 3/4, на который он и в этом ориентировался, верхнего октавного удвоения, что существенно снижает возможности регистровки. Поэтому, если у вас есть другие возможности, не смотрите на регистровку автора как на "священную корову", а дерзайте, исходя из собственного чувства прекрасного и меры.

Приятной вам игры!

Ю. Тимонин


СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Осенний сон. А. Джойс, редакция и переложение Ю. Тимонина
  2. Грустный вальс. Р. Бергер, редакция и переложение Ю. Тимонина
  3. Венский вальс. М.Мейчик, редакция и переложение Ю. Тимонина
  4. Испанский вальс. Е. Норман, редакция и переложение Ю. Тимонина
  5. Судьба. С. Байнес, редакция и переложение Ю. Тимонина
  6. Очи чёрные (Воспоминание). Ф. Герман, редакция и переложение Ю. Тимонина
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос