В исследовании раскрывается специфика стиля советской музыки 1930–1950-х годов сквозь призму стиля советского искусства этого периода, а также структуры тоталитарной мифологии. В работе впервые выстраивается типология музыкального «большого стиля» и типология кантатно-ораториального жанра как его жанровой доминанты. Книга предназначена как для специалистов в области истории и теории советской музыки, так и для широкого круга читателей, интересующихся проблемами советского искусства.Содержание:Введение (читать)I ЧАСТЬ «Большой стиль» советского искусства 1930–1950-х годов: историко-культурный контекст Глава 1. «Большой стиль» в общей теории стилей Глава 2. Тоталитаризм и тоталитарная мифология в СССР Глава 3. Тоталитарные культура и искусство в СССР. «Большой стиль» и мифологический универсум соцреализма Глава 4. Мифологический универсум соцреализма. Каноны содержания 4.1. Образ Вождя. Путь в будущее 4.2. Образ партии. Будущее в настоящем 4.3. Народ. Прошлое для «нас» и для «них» Глава 5. Мифологический уни