г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сонаты для фортепиано.

Сонаты для фортепиано.
Сонаты для фортепиано.
В наличии
700 руб.
-0%
700 руб.
- +
Артикул:
В наличии
700 руб.
700 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шопен Ф.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Музыка
Тираж - 300
Год издания - 2011
Артикул - 5-7140-11893
Страниц - 124
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-706373-92-8
Возрастная категория - 4+
ОТ РЕДАКТОРА

В основу настоящего издания сонат Фридерика Шопена положены те же принципы, которыми редактор руководствовался в процессе совместной работы с Г.Г. Нейгаузом и Л.Н. Обориным над собранием сочинений композитора.

С одной стороны, редактор ставил своей целью дать наиболее точный критически выверенный текст сонат, с другой - снабдить этот текст необходимым минимумом исполнительских и текстологических указаний.

Как и прежде, редактор убежден, что проблема выбора вариантов - одна из существеннейших при изучении и исполнении Шопена, и она может быть разрешена только на основе всестороннего критического анализа текста, знания всех деталей изложения и, наконец, понимания творчества Шопена во всем его объеме.

В связи с этим редактором были использованы все доступные старые публикации сонат, в частности первые (французское и немецкое) издания, а также учтен богатый опыт последующих публикаций, в том числе изданий под редакцией К. Клиндворта (1873), К. Микули (1879), Г. Шольца (1879), М. Балакирева (ок. 1895), P. Пюньо (ок. 1900), А. Бруньоли (ок. 1937), критического издания Брейткопфа и Гертеля, старого (ок. 1880) и нового (1896), оксфордского издания под редакцией Э.Ганша (1928) и польского издания под редакцией И. Падеревского (1950).

Все наиболее существенные разночтения оговорены в специальных подстрочных примечаниях, a в отдельных случаях приведены в самом нотном тексте нa добавочных строчках.

Манера изложения, орфография Шопена, особенности его письма, включая исполнительские обозначения, сохранены, насколько это возможно, в неприкосновенном виде. 

Редактор сравнительно мало пользовался энгармоническими заменами, старался быть очень острожным при размещении материала на нотном стане и если отступал от орфографии первых изданий, то лишь в случае крайней необходимости. Мелизмы даны в оригинальной шопеновской записи; авторские аппликатурные указания полностью сохранены и оговорены в примечаниях. Педаль, проставленная в тексте, взята из первых изданий, то есть принадлежит самому Шопену; так же обстоит дело и с агогическими, динамическими и артикуляционными обозначениями. Внесенные редактором в развитие авторских ремарок агогические, динамические и прочие дополнения заключены в квадратные скобки или обозначены пунктиром.

Я. Мильштейн

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Соната №1
  2. Соната №2
  3. Соната №3


Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос