г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Соната №2 для фортепиано. Шопен Ф.

Соната №2 для фортепиано. Шопен Ф.
Соната №2 для фортепиано. Шопен Ф.
В наличии
225 руб.
-0%
225 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
225 руб.
225 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шопен Ф.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2002
Артикул - 5-7379-3306-X
Страниц - 24
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+

Шопен в разные периоды творчества создал три фортепианные сонаты. Во всех сонатах Шопен сохраняет традиционную структуру четырехчастного классического цикла.

Вторая соната Шопена, b-moll, ор. 35, создана в 1837-1839. По монументальности концепции она не имеет себе равных в романтической музыке. Шопен предстает в ней достойным продолжателем Бетховена. Но романтическая трепетность, предельная острота страдальческих настроений в этой сонате - романтические. Трагедийный финал также резко противостоит концепциям классиков. Идея сонаты выросла из образа «Похоронного марша» (третья часть сонаты), который Шопен сочинил после окончательного разрыва с Марией Водзинской, - и именно в этот период композитор осознал, что ему не суждено вернуться на родину.

Музыковед Валентина Конен писала о Второй сонате Шопена:

Гражданская тема гибели целого народа, тема крушения народных надежд выражена в ней с предельной силой… Как известно, Шопен за всю свою жизнь не написал ни одной оперы. Но в своей b-moll’ной сонате, не прибегая к слову, пению и сценическим элементам, он создал подлинную «инструментальную драму» - своеобразную гражданскую трагедию, в которой чувства, чаяния, страдания целого народа выражены с такой громадной, обобщающей силой, что ее значение выходит далеко за рамки конкретной трагедии польского восстания прошлого века. Наряду с «Похоронным маршем» Бетховена и Шестой симфонией Чайковского, b-moll’ная соната Шопена являет собою высшее выражение трагедийного начала в музыке.

Вниманию музыкантов и учащихся предлагается серия изданий - произведения Шопена под редакцией Кароля Микули.

Кароль Микули (1821-1897) - польский пианист, композитор и педагог, ученик Шопена с 1844 по 1847 год, автор пьес для фортепиано, ансамблевых сочинений, песен. Как пианист Микули давал концерты во Франции, Австрии, России и Румынии, был горячим пропагандистом сочинений Шопена.

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос