Творчество Алессандро Польетти (?-1683) - бесспорно уникальное явление в контексте мировой музыкальной культуры второй половины XVII века. Его клавирные сочинения представляют собой эксперимент, удивительный и смелый для своего времени как по языку, так и по доведённой до предела сверхвиртуозной клавирной технике. Rossignolo(Соловей) - гигантская сюита, преподнесенная композитором в качестве подарка Леопольду I и Элеоноре Нойбургской в день их бракосочетания. «Соловей» не единственное обращение Польетти к «птичьей» тематике. Есть ещё «Канцона и каприччио на крики петуха и курицы». Однако масштаб сюиты настолько велик, язык изложения столь необычен, что это сочинение становится особняком в ряду других подобного рода опытов как самого Польетти, так и его современников.Звукоподражание в музыке имеет весьма древнюю и богатую историю. Ономатопея, зародившаяся в самой колыбели языка, послужила импульсом к появлению и развитию различных культурных формаций, имеющих в своей основе феномен звукоподражания. Мы може