«Мы играем, сочиняем и поём» — единственный в России учебный курс, в котором по одной методике осуществляется обучение детей от дошкольной группы до выпускного класса. Особенностью данной методики является последовательное изучение курса сольфеджио на интересных и увлекательных заданиях. Основная задача методики — воспитание разнообразными заданиями эмоционального восприятия музыки, умение понять, запомнить и записать услышанное, применяя соответствующие теоретические знания. Большое внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Ученики на уроках вовлекаются в активный творческий процесс и сами много сочиняют. Предлагаемая методика помогает педагогу сделать уроки радостными, понятными и разнообразными, а предмет сольфеджио интересным и любимым. Эта методика вызвала большой интерес у педагогов во многих городах России и за рубежом.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Повторение
- Тональности фа-диез мажор и ре-диез минор
- Залигованные ноты
- Септимы на ступенях лада
- Характерные интервалы гармонического минора, уменьшенный септаккорд и увеличенное трезвучие
- Ладовая альтерация
- Тональности соль-бемоль мажор и ми-бемоль минор
- Гармонический мажор
- Переменные размеры. Составные размеры
- Модуляции в доминантовую и параллельную тональности
- Ритмические трудности
Пение с листа
Пение с листа
- Музыкальное приложение
- Теоретические правила
- Методические рекомендации
- Список использованной литературы