«Мы играем, сочиняем и поём» — единственный в России учебный курс, в котором по одной методике осуществляется обучение детей от дошкольной группы до выпускного класса. Особенностью данной методики является последовательное изучение курса сольфеджио на интересных и увлекательных заданиях. Основная задача методики — воспитание разнообразными заданиями эмоционального восприятия музыки, умение понять, запомнить и записать услышанное, применяя соответствующие теоретические знания. Большое внимание уделяется развитию творческих способностей детей. Ученики на уроках вовлекаются в активный творческий процесс и сами много сочиняют. Предлагаемая методика помогает педагогу сделать уроки радостными, понятными и разнообразными, а предмет сольфеджио интересным и любимым. Эта методика вызвала большой интерес у педагогов во многих городах России и за рубежом.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Повторение
 - Тональности фа-диез мажор и ре-диез минор
 - Залигованные ноты
 - Септимы на ступенях лада
 - Характерные интервалы гармонического минора, уменьшенный септаккорд и увеличенное трезвучие
 - Ладовая альтерация
 - Тональности соль-бемоль мажор и ми-бемоль минор
 - Гармонический мажор
 - Переменные размеры. Составные размеры
 - Модуляции в доминантовую и параллельную тональности
 - Ритмические трудности
 
Пение с листа
Пение с листа
- Музыкальное приложение
 - Теоретические правила
 - Методические рекомендации
 - Список использованной литературы