г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Сольфеджио. 6-8 кл.Тетрадь 2. Диатоника. Лад. Хроматика. Модуляция.

Сольфеджио. 6-8 кл.Тетрадь 2. Диатоника. Лад. Хроматика. Модуляция.
Сольфеджио. 6-8 кл.Тетрадь 2. Диатоника. Лад. Хроматика. Модуляция.
В наличии
1 329 руб.
-0%
1 329 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
1 329 руб.
1 329 руб.
- +
шт.
Основная тематика - Сольфеджио
Издатель - Классика-ХХI
Тираж - 1000
Год издания - 2015
Артикул - 190367-396
Страниц - 124
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-706365-06-0
Возрастная категория - 4+
Можно ли спеть сольфеджийный пример или написать диктант, не имея представления о различных ладах и тональностях, типах хроматизмов и видах модуляций? Осваивая их не только теоретически, но и в практических упражнениях, на многочисленных примерах из музыкальной классики, юные музыканты по-новому услышат известные им произведения и будут осмысленнее, выразительнее их исполнять.Настоящее издание предназначено для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ и восполняет острую нехватку такого рода учебных пособий. Тематический принцип построения даст возможность преподавателю самостоятель­но планировать темп прохождения учебного материала и распределение его по классам, прорабатывать одновре­менно упражнения из разных тем и разделов, учитывать возможности каждой группы учащихся.Музыкальный материал «Сольфеджио» включает примеры отечественной и зарубежной музыки Х?ІІІ-ХХ веков, ранее не использовавшиеся в учебной практике, народные песни, а также авторские интонационные и ритмичес­кие упражнения, задания для игры на форте
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос