г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Собрание сочинений. Серия VI. Том 1. Тетрадь 4. Соната № 3 для скрипки и фортепиано. Клавир и партия

Собрание сочинений. Серия VI. Том 1. Тетрадь 4. Соната № 3 для скрипки и фортепиано. Клавир и партия
Собрание сочинений. Серия VI. Том 1. Тетрадь 4. Соната № 3 для скрипки и фортепиано. Клавир и партия
В наличии
375 руб.
-0%
375 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
375 руб.
375 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шнитке А.
Основная тематика - Скрипка
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2017
Артикул - 5-7379-0509-3
Страниц - 64
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-3522-0509-3
Возрастная категория - 4+
Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке - совместный проект издательства «Композитор • Санкт-Петербург» и Архива Альфреда Шнитке в Голдсмитс-колледже Лондонского университета. Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача - сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Последние сочинения Шнитке - камерные и симфонические - отмечены поисками нового стиля, который отличают предельная экономия средств и, как может показаться, довольно ограниченный лексикон. Эти сочинения выражают новый взгляд на природу и значение интервалов, аккордов, кластеров, а также хроматики, диатоники и четвертитоники как первоначал музыкального языка и структуры. Эмоциональный накал, всегда значительный у Шнитке, в его позднем творчестве связан с особой риторикой структурирования очень простых, но значимых элементов в их разных воплощениях. Слушателю предлагается рассмотреть и услышать эти элементы в очищенном от наслоений виде, «деконтекстуализируя» их.

По собственным словам композитора, его интересовали поиски Йозефа Матиаса Хауэра (1883-1959), открывшего двенадцатитоновую технику раньше Шёнберга и разработавшего ее на иной основе. Действительно, по своей лаконичности и прозрачности последние сочинения Шнитке (Третья скрипичная, Вторая виолончельная, Третья фортепианная сонаты, Вариации для струнного квартета, Девятая симфония, Второй концерт для альта с оркестром) напоминают ясные и почти «кристалличе-ские» по виду партитуры австрийского мастера. Шнитке писал о своем первом впечатлении от музыки Хауэра: «…у меня возникло ощущение, что я столкнулся - в другом мире - с тем, что есть у Веберна. Столкнулся с тем органическим спокойствием этого мира в кристаллически уравновешенном виде». И далее: «…она, конечно, и символ, и музыка, - она живет как бы на грани реального и нереального, на грани, где смыкаются несомненные реальные достоинства… и те, которые в реальном мире не могут реализоваться».
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос