г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Собрание сочинений. Серия III. Том 22. Concerto grosso № 3 для двух скрипок и камерного оркестра. Партитура

Собрание сочинений. Серия III. Том 22. Concerto grosso № 3 для двух скрипок и камерного оркестра. Партитура
Собрание сочинений. Серия III. Том 22. Concerto grosso № 3 для двух скрипок и камерного оркестра. Партитура
В наличии
735 руб.
-0%
735 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
735 руб.
735 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шнитке А.
Основная тематика - Камерные ансамбли
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2014
Артикул - 5-7379-0721-9
Страниц - 80
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-3522-0721-9
Возрастная категория - 4+

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке - совместный проект издательства «Композитор Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.

Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача - сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Из предисловия...

Формальным поводом и импульсом к написанию Concerto grosso № 3 (1985) стали юбилеи пяти великих композиторов: четырехсотлетие со дня рождения Шютца, трехсотлетие Баха, Генделя и Доменико Скарлатти и столетие со дня рождения Альбана Берга. И каждому из них отдал дань Шнитке в своем сочинении. Здесь мы видим идущую от Генделя театральность; свойственные Шютцу скупость и символическую значимость фактуры; концертные типы инструментальной фактуры, развитые Доменико Скарлатти; наконец, черты баховского стиля, совместившего в себе все эти разные, порой противоположные, приметы своего времени. И как иной полюс выступает сфера, связанная с музыкой Альбана Берга, всегда важной для Шнитке органическим дуализмом строгого расчета и иррациональной свободы: вся четвертая часть Concerto grosso словно парит в лирической сфере, близкой финалу берговского Скрипичного Концерта.

СОДЕРЖАНИЕ:

Страница автографа Concerto grosso № 3
Предисловие
От редактора
Условные обозначения
Orchestra
CONCERTO GROSSO № 3

Комментарии

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос