г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Собрание сочинений. Серия III. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура

Собрание сочинений. Серия III.  Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура
Собрание сочинений. Серия III. Том 20. Concerto grosso № 1. Партитура
В наличии
1 335 руб.
-0%
1 335 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
1 335 руб.
1 335 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шнитке А.
Основная тематика - Камерные ансамбли
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2014
Артикул - 5-7379-0610-7
Страниц - 100
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-706406-10-7
Возрастная категория - 4+

Публикация Собрания сочинений Альфреда Шнитке - совместный проект издательства «Композитор · Санкт-Петербург», семейного архива Шнитке и Архива Альфреда Шнитке в Лондонском университете.
Издание рассчитано на исполнителей и исследователей, а также на всех любителей музыки. Главная его задача - сделать произведения композитора более доступными в России и странах СНГ. Тексты публикуемых сочинений сверены с авторскими или авторизованными рукописями и предшествующими изданиями и отредактированы ведущими исполнителями музыки Шнитке, работавшими с композитором.

Из предисловия...

Concerto grosso № 1 для двух скрипок, клавесина, фортепиано и струнных (1976-1977) - первая из шести композиций этого жанра, которые Шнитке написал между 1976 и 1993 годами. Все свои Concerti grossi он построил на барочной идее интенсивного диалога между оркестром и группой солистов. Concerto grosso № 1 был создан для Гидона Кремера, Татьяны Гринденко и Литовского камерного оркестра под управлением Саулюса Сондецкиса. Это одно из самых известных полистилистических сочинений Шнитке. По его словам, в рамках этого неоклассицистского опуса можно найти «бойкий детский хорал (в начале первой части и в кульминации пятой, а также как припев в других частях), ностальгически-атональную серенаду - трио (во второй части), гарантированно подлинного Корелли (сделано в СССР) и любимое танго моей бабушки, которое играет ее прабабушка на клавесине (в пятой части)…». О своем подходе к полистилистике композитор писал: «Резкий контраст стилистических сфер не обязательно должен быть под контролем. Тем не менее „объективная сила банального“ должна быть представлена так же ясно, как в новелле Томаса Манна „Тонио Крёгер“».

СОДЕРЖАНИЕ:

Страница автографа Concerto grosso № 1
Предисловие
От редакторов
Условные обозначения
Esecutori
CONCERTO GROSSO № 1

  • I. PRELUDIO. Andante (посмотреть ноты)
  • II. TOCCATA. Allegro
  • III. RECITATIVO. Lento
  • IV. CADENZA
  • V. RONDO. Agitato. Andante
  • VI. POSTLUDIO. Andante. Allegro. Andante
Комментарии

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос