ОТ АВТОРА:
"Школа игры на тубе" (в двух частях) предназначена в основном для начального и среднего периодов обучения. Материал располагается по принципу возрастания трудностей.
Первая часть "Школы" состоит из двух разделов. В первом вводном разделе содержатся краткие сведения из истории возникновения, развития и видоизменения инструмента, диапазон и аппликатура, а также методические указания о постановке, способах звукоизвлечения, приемах игры на тубе.
В "Школе" не нашли отражения вопросы музыкальной грамоты и элементарной теории музыки, так как предусматривается, что этим материалом учащиеся овладеют на занятиях по теоретическим предметам, которые являются обязательными как в детских музыкальных школах, так и в училищах.
Практическая часть "Школы" содержит нотный материал, предназначенный для первоначального обучения, а затем для закрепления полученных навыков и развития технического мастерства.
В "Школе" собраны этюды, упражнения и пьесы русских и зарубежных композиторов. Весь нотный материал подвергся тщательному отбору и проверен на практике.
СОДЕРЖАНИЕ:
"Школа игры на тубе" (в двух частях) предназначена в основном для начального и среднего периодов обучения. Материал располагается по принципу возрастания трудностей.
Первая часть "Школы" состоит из двух разделов. В первом вводном разделе содержатся краткие сведения из истории возникновения, развития и видоизменения инструмента, диапазон и аппликатура, а также методические указания о постановке, способах звукоизвлечения, приемах игры на тубе.
В "Школе" не нашли отражения вопросы музыкальной грамоты и элементарной теории музыки, так как предусматривается, что этим материалом учащиеся овладеют на занятиях по теоретическим предметам, которые являются обязательными как в детских музыкальных школах, так и в училищах.
Практическая часть "Школы" содержит нотный материал, предназначенный для первоначального обучения, а затем для закрепления полученных навыков и развития технического мастерства.
В "Школе" собраны этюды, упражнения и пьесы русских и зарубежных композиторов. Весь нотный материал подвергся тщательному отбору и проверен на практике.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Н. Раков. Сонатина
- Этюд на темы из балета С. Прокофьева «Каменный цветок»
- А. Лебедев. Колыбельная
- А. Лебедев. Гавот
- Этюд ля мажор
- А. Корелли. Сарабанда
- И. Брамс. Вальс
- Этюд си-бемоль минор
- М. Бак. Юмореска
- Этюд на темы из балета С. Прокофьева «Каменный цветок»
- Г. Свиридов. Песенка Яго из трагедии «Отелло»
- C. Васильев. Этюд ля мажор
- Э. Григ. Весной
- Этюд-юмореска ми-бемоль мажор
- С. Васильев. Этюд си-бемоль минор
- P. Щедрин. Вариация из балета «Конек-горбунок»
- O. Тактакишвили. Ария из оперы «Три жизни»
- Г. Дмитриев. Баллада
- Этюд на темы из балета С. Прокофьева «Ромео и Джульетта»
- К. Волков. Пьеса
- K. Серостанов. Этюд соль мажор
- И. Линк. Сонатина. Часть III
- B. Кикта. Былина и Шествие ряженых
- Этюд си-бемоль мажор «Богатырский»
- Т. Смирнова. Юмореска. Соч. 18 № 4
- Этюд в русском народном стиле
- Этюд фа мажор
- C. Бap6ep. Адажио и скерцо из Сонаты до минор, соч. 6
- Этюд ре минор
- O. Маенц. Этюд
- О. Маенц. Этюд
- Г. Томази. Монолог Гамлета
- O. Маенц. Этюд
- Этюд до мажор «Фантастический»