Привет вам, преподаватели, концертмейстеры и учащиеся классов домры и балалайки!
«Домра & балалайка IN JAZZ» - это новое слово в репертуаре народных инструментов детской музыкальной школы
B эпоху смешения различных музыкальных стилей, жанров и направлений пришло время по-настоящему расширить возможности домры и балалайки и познакомить учащихся с джазовыми стандартами. He стоит пугаться этого определения - «стандартами» в джазе принято называть популярные пьесы. Здесь их двенадцать, они располагаются по степени сложности, как технической‚ так и музыкальной. В начале каждой пьесы присутствует рекомендуемое обозначение темпа, однако, за исключением отдельно обозначенных баллад, пьесы могут быть исполнены в любом темпе, ведь в джазе стиль и характер произведения может интерпретироваться совершенна по-разному. То же самое и с динамикой - сила и разнообразие звука зависят от задумки исполнителя.
Все представленные партии можно адаптировать под индивидуальные возможности исполнителя, упрощать или усложнять, добавляя двойные ноты, пассажи или любые подходящие средства выразительности.
СОДЕРЖАНИЕ:
«Домра & балалайка IN JAZZ» - это новое слово в репертуаре народных инструментов детской музыкальной школы
- для всех возрастов и уровней владения инструментом,
- для всех интересующихся новым музыкальным материалом,
- для всех, кто любит джаз, но не знает, как его играть,
- для всех, кто хочет расширить звуковые возможности своего инструмента и вывести музыкальное мышление на новый уровень,
- для всех, кому необходимо улучшить свои технические навыки в нескучной форме.
B эпоху смешения различных музыкальных стилей, жанров и направлений пришло время по-настоящему расширить возможности домры и балалайки и познакомить учащихся с джазовыми стандартами. He стоит пугаться этого определения - «стандартами» в джазе принято называть популярные пьесы. Здесь их двенадцать, они располагаются по степени сложности, как технической‚ так и музыкальной. В начале каждой пьесы присутствует рекомендуемое обозначение темпа, однако, за исключением отдельно обозначенных баллад, пьесы могут быть исполнены в любом темпе, ведь в джазе стиль и характер произведения может интерпретироваться совершенна по-разному. То же самое и с динамикой - сила и разнообразие звука зависят от задумки исполнителя.
Все представленные партии можно адаптировать под индивидуальные возможности исполнителя, упрощать или усложнять, добавляя двойные ноты, пассажи или любые подходящие средства выразительности.
СОДЕРЖАНИЕ:
- R. Henderson. Bye bye blackbird
- J. Hanley. Indiana
- J. Kern. Long ago and far away
- D. Ellington. C-Jam blues
- L. Harline. Wish upon a star
- J. Lennon/P. McCartney. Yesterday
- B. Petkere. Close your eyes
- J. Ben Jor/S. Mendes. Chove Chuva
- A.C. Jobim. Wave
- H. Silver. Song for my father
- S. Mendes. Look around
- H. Hancook. Cantaloupe island