Настоящее издание представляет собой своеобразную антологию русского скерцо. Оно дает возможность проследить историю этого жанра со времени его возникновения до начала ХХ века. Публикуемые скерцо принадлежат как композиторам, ставшим признанными классиками, так и менее известным авторам.
Издание адресовано студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
Издание адресовано студентам музыкальных училищ и консерваторий, а также широкому кругу любителей музыки.
СОДЕРЖАНИЕ:
- А. Гензельт. Скерцо. Соч. 9 № 2
- А. Даргомыжский. Скерцо фа минор. Редакция М. Пекелиса
- М. Балакирев. Скерцо № 1
- М. Мусоргский. Скерцо (Вторая редакция)
- П. Чайковский. Русское скерцо. Соч. 1 № 1
- А. Рубинштейн. Скерцо. Соч. 93 (тетрадь 5)
- С. Танеев. Скерцо. Редакция П. Ламма и В. Шебалина
- Н. Римский-Корсаков. Скерцино. Соч. 11 № 3
- Ц. Кюи. Сельское скерцо. Соч. 20 № 12
- А. Аренский. Скерцо. Соч. 8
- А. Бородин. Скерцо
- С. Рахманинов. Скерцо из цикла "Шесть пьес для фортепиано в четыре руки". Соч. 11 № 2
- В. Ребиков. Вальс-скерцо. Соч. 6 № 4
- Н. Амани. Скерцино из цикла "Альбом для юношества". Соч. 15 № 8
- Г. Пахульский. Скерцино из цикла "Альбом для юношества". Соч. 23 № 8
- Р. Глиэр. Скерцо из цикла "24 характеристические пьесы для юношества". Соч. 34 № 14
- С. Ляпунов. Скерцо. Соч. 45
- Л. Баяхунова. "Русское фортепианное скерцо: становление жанра"