Основные трудности, с которыми сталкиваются учащиеся музыкальных школ в работе над фортепианной техникой, связаны со звуковым извлечением, штрихами, интонацией, особенностями и недостатками пианистического аппарата. В предлагаемом пособии систематизирован материал, основанный на упражнениях, изучаемых в музыкальной школе (этюды К. Черни, К. Лешгорна, А. Лемуана, упражнения Е. Гнесиной, Г. Нейгауза, А. Корто и другой материал). Новизна данной методики позволяет добиться желаемых результатов учащимся с разной степенью развития пианистического аппарата.Содержание:Л. М. Макарова. Работа над авторским текстом — основа воспитания музыканта (читать отрывок)Т. П. Зайцева. Работа над организацией игрового аппарата в младших классах