Учебно-методическое пособие, созданное московским композитором и педагогом для начального обучения игре на фортепиано.ОТ АВТОРАМы хотим научить ребенка играть на фортепиано. Процесс, который называется так просто — фортепианная игра, чрезвычайно сложен. Известно, что если на первоначальном этапе обучения заложены правильные навыки, то уже это одно в дальнейшем снимает проблемы «переучивания». Кто способствует привитию правильных навыков у ребенка? Конечно, педагог. Считывая с рук педагога постановку руки, ребенок естественным образом включается в систему развития правильных фортепианных навыков. Показ педагога способствует тому, что ребенок не только быстро овладевает игрой, например, «Петушка» или - «Сороки», но включается в игру более сложных и законченных музыкальных форм. Таким образом, донотный визуальный период обучения вводит ребенка в активную работу с нотным материалом, способствует постижению элементарных музыкально-теоретических основ музыки.При подготовке к созданию настоящего сборника автор имел