г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Программа по фортепиано. Современная развивающая методика обучения.

Программа по фортепиано. Современная развивающая методика обучения.
Программа по фортепиано. Современная развивающая методика обучения.
В наличии
210 руб.
-0%
210 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
210 руб.
210 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Лихачев Ю.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2013
Артикул - 5-7379-0608-5
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-7379-0608-5
Возрастная категория - 4+
Автор методики — Лихачев Юрий Яковлевич, заслуженный работник культуры Российской Федерации, директор Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (1981–2010). Составитель — Булучевская Мария Владимировна, обладатель почетного знака «За отличную работу» Министерства культуры СССР, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (1981–2003). Редактор раздела «Исполнительская терминология и основы элементарной теории музыки» — Лихачев Михаил Юрьевич — заслуженный работник культуры Российской Федерации, заместитель директора по учебно-воспитательной работе Санкт-Петербургской детской музыкальной школы им. В. В. Андреева (2003–2010). Настоящая «Программа по фортепиано» создана на основе уникального опыта «Авторской школы» — комплексной, развивающей методики обучения, с успехом применяемой в педагогической практике Санкт-Петербургской ДМШ им. В. В. Андреева в течение более 30 лет. В 2006 году Программа по фортепиано стала
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос