ОТ АВТОРА:
Как пробудить в ребёнке живой интерес к музыке, научить его слушать музыку, понимать её содержание и характер? Для достижения этой цели необходимо общее музыкальное воспитание, которое может быть осуществлено благодаря использованию педагогами различных взаимодополняющих друг друга форм работы: слушания музыки, пения, обучения музыкальной грамоте и движения под музыку, т.е. ритмики. Участие в хоровом пении, в небольшом ансамбле ударных музыкальных инструментов, в ритмических упражнениях, играх и плясках содействует развитию музыкальности детей.
Главная цель занятий — добиться творческой активности каждого ребенка, расширить его музыкальный кругозор, развить музыкальный вкус и умение мыслить. Занятия насыщаются практическим музицированием — слушанием и исполнением разнообразных музыкальных произведений. Задачи по слушанию музыки: развивать память, углублять эмоциональную отзывчивость на музыку, формировать у детей представления о содержании музыкальных произведений, их форме, жанре, средствах выразительности, что будет способствовать развитию мышления детей и сознательного отношения к музыкальным произведениям.
СОДЕРЖАНИЕ:
I раздел
- Урок №1
- Урок №2
- Урок №3
- Урок №4
- Урок №5
- Урок №6
- Урок №7
- Урок №8
- Урок №9
- Урок №10
- Урок №11
- Урок №12
- Урок №13
- Урок №14
- Урок №15
- Урок №16
- Урок №17
- Урок №18
- Урок №19
- Урок №20
- Урок №21
- Урок №22
- Урок №23
- Урок №24
- Урок №25
- Урок №26
- Урок №27
- Урок №28
- Урок №29
- Урок №30
- Урок №31
- Урок №32
- Глава первая
- Глава вторая
- Глава третья
- Глава четвертая
- Глава пятая
- Глава шестая
- Глава седьмая
- Глава восьмая