АННОТАЦИЯ:
Большинство лирико-драматических произведений Петра Ильича Чайковского словно создано для мягкого, бархатного, задушевного тембра виолончели. Эту природную особенность его музыки в свое время «угадало» множество музыкантов-исполнителей - ведь почти сразу же после написания оригинального произведения начинали появляться многочисленные переложения фортепианных, скрипичных, и даже квартетных и вокальных произведений композитора. При этом музыка Чайковского нисколько не теряла в своей органичности, а некоторые сочинения в звучании виолончели обретали второе дыхание, вторую жизнь.
Представляем Вашему вниманию очередную убедительную интерпретацию-переложение двух известнейших произведений Чайковского, сделанную великолепным виолончелистом Алексеем Лазько (профессор, кандидат искусствоведения, автор ряда методических разработок и рекомендаций, школы игры на виолончели, воспитавший плеяду выдающихся музыкантов-виолончелистов).
Предлагаемая в новой, более удобной для исполнения редакции фортепианная «Песня без слов» (оригинал в фа мажоре) и скрипичная «Мелодия», несомненно, станут достойным вкладом в концертный репертуар виолончелистов.
Большинство лирико-драматических произведений Петра Ильича Чайковского словно создано для мягкого, бархатного, задушевного тембра виолончели. Эту природную особенность его музыки в свое время «угадало» множество музыкантов-исполнителей - ведь почти сразу же после написания оригинального произведения начинали появляться многочисленные переложения фортепианных, скрипичных, и даже квартетных и вокальных произведений композитора. При этом музыка Чайковского нисколько не теряла в своей органичности, а некоторые сочинения в звучании виолончели обретали второе дыхание, вторую жизнь.
Представляем Вашему вниманию очередную убедительную интерпретацию-переложение двух известнейших произведений Чайковского, сделанную великолепным виолончелистом Алексеем Лазько (профессор, кандидат искусствоведения, автор ряда методических разработок и рекомендаций, школы игры на виолончели, воспитавший плеяду выдающихся музыкантов-виолончелистов).
Предлагаемая в новой, более удобной для исполнения редакции фортепианная «Песня без слов» (оригинал в фа мажоре) и скрипичная «Мелодия», несомненно, станут достойным вкладом в концертный репертуар виолончелистов.