Реалии современных требований к процессу обучения ставят перед работающим преподавателем класса арфы новые задачи. Все написанные и принятые программы преподавания игры нa арфе рассчитаны на детей семи-восьми лет‚ a два-три десятилетия тому назад обучение начиналось с девяти лет. Теперь в распоряжении арфистов появились маленькие леверсные арфы, которые позволяют работать с детьми гораздо более раннего возраста. Значительно расширился репертуар для начинающих зa счет доступности зарубежных изданий и, самое главное, существует устойчивая тенденция ко все более раннему началу музыкального образования.
В этом сборнике представлен материал, который позволяет детям пяти-шестилетнего возраста нa практике освоить необходимые навыки начальной игры нa арфе. Они могут узнать из этого сборника ноты, длительности в разных сочетаниях, ритмическую структуру такта, ключи, интервалы, нотоносцы, акколаду, дополнительные линейки, знаки при ключе, размеры, знак репризы. Усилия педагога всегда направлены нa музыкальную будущность ученика, и этот сборник сделан в помощь преподавателям, решающим непростую задачу - привить детям любовь к музыке, увлечь их, сделать так, чтобы музыка стала их жизненной потребностью.
В этом сборнике представлен материал, который позволяет детям пяти-шестилетнего возраста нa практике освоить необходимые навыки начальной игры нa арфе. Они могут узнать из этого сборника ноты, длительности в разных сочетаниях, ритмическую структуру такта, ключи, интервалы, нотоносцы, акколаду, дополнительные линейки, знаки при ключе, размеры, знак репризы. Усилия педагога всегда направлены нa музыкальную будущность ученика, и этот сборник сделан в помощь преподавателям, решающим непростую задачу - привить детям любовь к музыке, увлечь их, сделать так, чтобы музыка стала их жизненной потребностью.