Общие взгляды на искусство и практические советы, вынесенные знаменитыми музыкантами из собственного опыта, будут, несомненно, отличным руководством для педагога и любого, кто хочет достичь высокого уровня в игре на фортепиано.СОДЕРЖАНИЕОт составителяКАРЛ ЛЕЙМЕР. СОВРЕМЕННАЯ ФОРТЕПИАННАЯ ИГРА ПО ЛЕЙМЕРУ-ГИЗЕКИНГУПредисловиеОт автораО тренировке слуха и памятиО свободе мышцРабота над Этюдом 3. ЛебертаО связном тушеРабота над Первой двухголосной инвенцией И. С. БахаРабота над Первой трехголосной инвенцией И. С. БахаРабота над Первой сонатой Л. ван БетховенаО естественном исполненииОб упражненииРабота над техникойОб исполнении гаммОб украшенияхО лишних движенияхВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ. КАК Я СТАЛ ПИАНИСТОМВАЛЬТЕР ГИЗЕКИНГ. СТАТЬИХвала фортепианоСовременные проблемы звукоизвлеченияКак артисты занимаютсяИнтуиция и «верность произведению» как основы интерпретацииО педалиИнтерпретация Баха на концертном роялеПочему я играю Дебюсси?Как исполнять фортепианную музыку Равеля?Ошибка в Сонате Бетховена op. 53Фортепианная музыка