г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Несравненная. Цыганские романсы для голоса и фортепиано.

Несравненная. Цыганские романсы для голоса и фортепиано.
Несравненная. Цыганские романсы для голоса и фортепиано.
Нет в наличии
150 руб.
-0%
150 руб.
- +
Артикул:

Нет в наличии

150 руб.
150 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Гринберг С.
Основная тематика - Вокал
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2009
Артикул - 5-7379-4692-X
Страниц - 36
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+
Культурная жизнь России в начале XX века — кладезь, из которого и по сей день черпают идеи литераторы, режиссеры, музыканты, балетмейстеры... Эта эпоха была отмечена не только поисками сложнейших новых форм в искусстве, но и расцветом русской эстрады. Предреволюционная эстрада выдвинула плеяду блестящих певиц — актрис, среди которых звездой первой величины была Анастасия Дмитриевна Вяльцева (1871–1913). Собственно, именно Вяльцевой мы обязаны появлением в России жанра салонного романса, истоки которого восходят к искусству цыган. Ни о ком из звезд сцены того времени не высказывалась пресса столь противоречиво. Знаменитый критик Стасов ругал Вяльцеву за «пошлость», а Немирович-Данченко увидел в ней «большую артистку». Эта певица, женщина редкого обаяния, своенравная и страстная, не знала себе равных по числу обожателей. В свите ее верных рыцарей много лет состоял поэт и композитор Николай Зубов. «Не уходи, побудь со мною», — призывала со сцены Вяльцева словами его знаменитого романса, но... затихали послед
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос