В сборнике «Мы играем в четыре руки» представлены лёгкие фортепианные дуэты для начинающих Фрица Эмонтса, немецкого пианиста и педагога, автора собственного фортепианного метода преподавания: авторские пьесы-упражнения, очень простые обработки мелодий и песен из самых разных уголков мира, а также тем из классических произведений. Все пьесы в сборнике сгруппированы в соответствии с задачами развития исполнительского аппарата по принципу постепенного усложнения: от игры на чёрных клавишах с опорой на три средних пальца к активной работе всех пяти пальцев в позиции рук в диапазоне квинты и далее к смене позиции рук в пределах одной пьесы.
Некоторые первые партии в дуэтах (Primo) подойдут для начинающих пианистов даже до знакомства с чтением нот, так как предполагают импровизацию на заданных клавишах или подбор на слух, по памяти. Все вторые партии (Secondo) в пьесах данного сборника написаны так, чтобы их могли сыграть более продвинутые ученики. Игра в дуэте способствует развитию чувства ритма, слуховых представлений, общей музыкальности юных исполнителей. Таким образом, все пьесы сборника можно с успехом использовать для обучения в курсе камерного ансамбля.
Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ начальных классов фортепиано, а также широкому кругу любителей музицирования.
СОДЕРЖАНИЕ:
Некоторые первые партии в дуэтах (Primo) подойдут для начинающих пианистов даже до знакомства с чтением нот, так как предполагают импровизацию на заданных клавишах или подбор на слух, по памяти. Все вторые партии (Secondo) в пьесах данного сборника написаны так, чтобы их могли сыграть более продвинутые ученики. Игра в дуэте способствует развитию чувства ритма, слуховых представлений, общей музыкальности юных исполнителей. Таким образом, все пьесы сборника можно с успехом использовать для обучения в курсе камерного ансамбля.
Издание адресовано учащимся ДМШ и ДШИ начальных классов фортепиано, а также широкому кругу любителей музицирования.
СОДЕРЖАНИЕ:
- Играем на чёрных клавишах
- Чёрные и белые
- Смежные пятипальцевые позиции рук
- Играем в унисон в пятипальцевой позиции
- Смена позиции рук в пьесе