Методика диагностики, разработанная И.Е.Домогацкой, систематизирована по возрастному принципу. Она включает три раздела, позволяющие определить степень общего развития ребенка и уровень развития специфических знаний, умений, навыков - эмоционально-волевых и эмоционально-выразительных, сенсорно-двигательных и интеллектуально-речевых. Методика содержит рекомендации по процедуре тестирования, а также образец тестовой карточки. Издание адресовано педагогам учреждений дошкольного образования детей, групп раннего эстетического развития, а также отделений подготовки детей к обучению в детских школах искусств.СодержаниеВведение. Система оценки уровня предметных знаний, умений, навыковПРЕДМЕТНЫЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ, НАВЫКИ Первый уровень трудности (3 года)I. Эмоционально-волевые и эмоционально-выразительные знания, умения, навыкиII. Сенсорно-двигательные знания, умения, навыкиIII. Интеллектуально-речевые знания, умения, навыкиВторой уровень трудности (4 года)I. Эмоционально-волевые и эмоционально-выразительные знания, умен