г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Марусин Ю. Тенор. Редко исполняемый репертуар для голоса и фортепиано.

Марусин Ю. Тенор. Редко исполняемый репертуар для голоса и фортепиано.
Марусин Ю. Тенор. Редко исполняемый репертуар для голоса и фортепиано.
В наличии
735 руб.
-0%
735 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
735 руб.
735 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Шарапова И.
Основная тематика - Вокал
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2014
Артикул - 5-7379-0631-1
Страниц - 96
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-3522-0631-1
Возрастная категория - 4+

Долгое время в оперном мире существовали целые плеяды певцов, исполнявших только музыку Вагнера, Верди или Моцарта. Кто же они? Заложники своего выбора или мудрецы, которые правильно оценили природу и возможности своего голоса, разумно и эффективно использовав свой талант для совершенного, эталонного исполнения оперных партий? В истории оперы есть примеры, когда выдающиеся певцы исполняли не более 10 заглавных партий, а в репертуаре других было более 100 ролей! Правда, понятия «количество» и «качество» в искусстве всегда очень спорны и противоречивы. 

Сегодня выходят вперед универсальные, мобильные певцы - всеядные в выборе и освоении оперного репертуара! Однако не всегда ими движет только здоровое творческое тщеславие. К сожалению, часто здесь присутствует материальный интерес. Не случайно появилось много певцов, которые по природе своего голоса не могут и не должны исполнять ту или иную партию. Так, тенор с голосом Альмавивы поет партию Калафа, а сопрано - прирожденная Джильда - пытается изобразить нам Леонору. Еще хуже ситуация, когда тенор, например, переходит в баритоны... Это уже настоящая подмена, имитация и профанация искусства оперы. Стало весьма условным определение (понятие) лирического и драматического голоса. Не принимается во внимание его природа: тембр, эмиссия, экспрессия и сила голоса. Если певец (певица) справляется с верхними нотами, как-то озвучивает звукоряд, не детонирует, то считается, что он (она) справляется с партией. Такие новоявленные «условности» отрицательно влияют на качество спектакля. 

Безусловно и то, что современному певцу, для того чтобы расти и развиваться, необходимо испытывать свой голос на музыке разных стилей и эпох. Постоянно усложняя свой репертуар, приучать голосовой аппарат к большим нагрузкам. Только преодолевая вокальные и технические трудности, певец может двигаться вперед! В процессе работы над партиями голос найдет свою «нишу» а певец поймет и почувствует, какая музыка или партия более органично ложится на его голос. Однако не стоит торопиться осваивать драматический репертуар, чтобы однажды не пожалеть об этом, чтобы петь долго и хорошо! 

Не знаю, как следует относиться к такой лихой и противоречивой поговорке, бытующей среди вокалистов: «Невозможно перепеть все партии, но надо к этому стремиться»...

Юрий Марусин

СОДЕРЖАНИЕ:

СТАРИННЫЕ АРИИ

  1. Дж. Кариссими. Vittoria, vittoria! Кантата (посмотреть ноты)
  2. А. Страделла. PIETА, SIGNORE... Ария
  3. А. Скарлатти. CALDO SANGUE. Ария Исмаила из оратории «Седекия, царь Иерусалимский»
  4. Ф. Гаспарини. LASCIAR D’AMARTI. Ария из кантаты № 2
  5. Дж. Бонончини. PER LA GLORIA D’ADORARVI... Ария из оперы «Гризельда»
  6. Г. Гендель. AMOR, TIRANNO AMOR... Ария Арзаменеса из оперы «Ксеркс». Слова Н. Минато
  7. К. В. Глюк. OH, DEL MIO DOLCE ARDOR. Ария из оперы «Парис и Елена». Аранжировка В. Руста

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИЕ АРИИ

  1. С. Меркаданте. MA NEGLI ESTREMI ISTANTI. Романс из оперы «Клятва» (посмотреть ноты)
  2. Г. Доницетти. SPIRTO GENTIL. Речитатив и ария Фернандо из оперы «Фаворитка»
  3. А. Тома. ELLE NE CROYAIT PAS. Романс Вильгельма из оперы «Миньон»
  4. Дж. Верди. O INFERNO!.. Сцена и ария Габриэля из оперы «Симон Бокканегра»
  5. А. Понкьелли. CIELO! E MAR! Романс Энцо из оперы «Джоконда»
  6. Дж. Пуччини. CH’ELLA MI CREDA. Ария Джонсона из оперы «Девушка с Запада». Слова Г. Чивинини и К. Зангарини
  7. П. Масканьи. MAMMA... QUEL VINO E GENEROSO. Сцена Туридду из оперы «Сельская честь»

РУССКИЕ АРИИ

  1. М. Мусоргский. ЗАЧЕМ ТЫ, СЕРДЦЕ, РЫДАЕШЬ И СТОНЕШЬ? Песня Грицько из оперы «Сорочинская ярмарка». Редакция П. Ламма (посмотреть ноты)
  2. Н. Римский-Корсаков. ГДЕ ТЫ, СИЛА МОЯ МОЛОДЕЦКАЯ. Песня кузнеца Вакулы из оперы «Ночь перед Рождеством»
  3. М. Ипполитов-Иванов. НОЧЬ АРОМАТНАЯ, СКАЗКА ВОЛШЕБНАЯ. Ария Эрекле из оперы «Измена»
  4. А. Гречанинов. РАСЦВЕТАЛИ В ПОЛЕ ЦВЕТИКИ. Вторая песня Алёши из оперы «Добрыня Никитич»
  5. Р. Глиэр. Я ПОЭТ, ПЕВЕЦ ВДОХНОВЕННЫЙ. Ария Гариба из оперы «Шахсенем»
  6. Д. Френкель. НЕ ВИДАТЬ ДОРОГЕ КРАЯ... Песня Фаркова из оперы «Угрюм-река»
  7. М. Вайнберг. НА ТРАКТУ, ЭХ, НА ТЮКАЛИНСКОМ. Песня Павла из оперы «Мадонна и солдат»

Приложение. Оперный и концертный репертуар Юрия Марусина

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос