Этот сборник включает в себя семь пьес для гобоя (флейты) и фортепиано русских композиторов, из которых первые пять являются переложениями, а два последующих - оригинальные сочинения.
Характер большинства пьес лирический, но в некоторых ярче выявлен танцевальный элемент. Все переложения сделаны из отдельных частей инструментальных циклов, названия и опусы которых указаны в сносках на соответствующих страницах.
В педагогической практике вполне допустимо регистрово неудобные фрагменты пьес переносить на октаву вниз или вверх, то есть педагог должен исходить из возможностей ученика. Хочется надеяться, что исполнение пьес этого сборника поможет развитию плавности и кантиленности в звучании инструмента.
2. Ц. А. Кюи (1835-1918). Ноктюрн
3. А. С. Аренский (1861-1906). Сочувствие
4. А. Н. Корещенко (1870-1921). Менуэт
5. С. В. Рахманинов (1873-1943). Романс
6. В. О. Фадеев (род. 1946). Элегия
7. В. Г. Соловьев (род. 1937). Новелетта
Характер большинства пьес лирический, но в некоторых ярче выявлен танцевальный элемент. Все переложения сделаны из отдельных частей инструментальных циклов, названия и опусы которых указаны в сносках на соответствующих страницах.
В педагогической практике вполне допустимо регистрово неудобные фрагменты пьес переносить на октаву вниз или вверх, то есть педагог должен исходить из возможностей ученика. Хочется надеяться, что исполнение пьес этого сборника поможет развитию плавности и кантиленности в звучании инструмента.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. П. И. Чайковский (1840-1893). Далекое прошлое2. Ц. А. Кюи (1835-1918). Ноктюрн
3. А. С. Аренский (1861-1906). Сочувствие
4. А. Н. Корещенко (1870-1921). Менуэт
5. С. В. Рахманинов (1873-1943). Романс
6. В. О. Фадеев (род. 1946). Элегия
7. В. Г. Соловьев (род. 1937). Новелетта