Эта книга весьма редкое, даже диковинное явление в мире книг о театре и музыке. Она — о жанре либретто, профессии либреттиста и проблемах сотворчества в музыкальном театре. Автор книги — известный российский драматург, лауреат литературной премии «Северная Пальмира» в номинации «Драматургия». Репертуар большинства российских музыкальных театров включает в себя спектакли с его либретто. Книга может служить полноценным пособием для студентов художественных вузов, осваивающих профессии: композитор, драматург, дирижер, режиссер, вокалист, театровед, музыковед, а также — информацией к размышлению для их педагогов. Вместе с тем, содержательность книги, ясный и увлекательный стиль изложения, полное отсутствие наукообразной дидактики и педагогической сухости привлекут к ней интерес самого широкого круга любителей музыкального театра.Содержание:Г. Корчмар. В лабиринте сотворчества (о книге Ю. Димитрина) — читать I. БУДУЩИЙ СЕМЕСТР И СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ 1. Опера — драма через музыку Из чего Оно состоит? Рондо капричч