АННОТАЦИЯ:
Изначально задуманная как оркестровое сочинение, но дошедшая до наших дней только в авторской фортепианной версии «Ленинградская поэма» была написана Александром Семеновичем Розановым (1910-1994) в осажденном городе и стала одним из ярких свидетельств несломленного духа защитников Ленинграда, их воли к победе, их насущной потребности соприкасаться с проявлениями творческой мысли и восхищаться не сдающимся перед историческими катаклизмами искусством.
Многие десятилетия не исполнявшаяся, в XXI веке она благодаря публикуемому здесь переложению для двух фортепиано, выполненному учеником и другом автора, композитором Сергеем Волковым, возвращается к музыкантам и слушателям. Возвращается, чтобы всеми своими выразительными средствами напомнить о трагических и героических страницах нашей истории, о людях, которые спешили, пока были живы, запечатлеть в своем творчестве невиданные испытания человеческого материала на прочность и надеялись донести эту правду до потомков.
Изначально задуманная как оркестровое сочинение, но дошедшая до наших дней только в авторской фортепианной версии «Ленинградская поэма» была написана Александром Семеновичем Розановым (1910-1994) в осажденном городе и стала одним из ярких свидетельств несломленного духа защитников Ленинграда, их воли к победе, их насущной потребности соприкасаться с проявлениями творческой мысли и восхищаться не сдающимся перед историческими катаклизмами искусством.
Многие десятилетия не исполнявшаяся, в XXI веке она благодаря публикуемому здесь переложению для двух фортепиано, выполненному учеником и другом автора, композитором Сергеем Волковым, возвращается к музыкантам и слушателям. Возвращается, чтобы всеми своими выразительными средствами напомнить о трагических и героических страницах нашей истории, о людях, которые спешили, пока были живы, запечатлеть в своем творчестве невиданные испытания человеческого материала на прочность и надеялись донести эту правду до потомков.