г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Концертные пьесы. Переложение для фортепиано.

Концертные пьесы. Переложение для фортепиано.
Концертные пьесы. Переложение для фортепиано.
В наличии
195 руб.
-0%
195 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
195 руб.
195 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Пьяццола А.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2006
Артикул - 5-7379-4186-Х
Страниц - 48
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-66004-186-4
Возрастная категория - 4+
Имя Астора Пьяццоллы известно всем. «Король танго», один из самых знаменитых аргентинских композиторов ХХ века (1921–1992) родился в Мар-дель-Плата в бедной семье, переехавшей вскоре в Нью-Йорк, где мальчик увлекся джазом и где он, девятилетним, получил в подарок свой первый музыкальный инструмент - бандонеон. Когда семья вернулась в Аргентину, шестнадцатилетний Астор стал играть в Буэнос-Айресе в ансамбле, брал уроки фортепиано, а его учителем гармонии был молодой Альберто Хинастера. В 1946 году Пьяццолла собрал свой ансамбль, играющий танго, а вскоре и струнный оркестр. В Европе Астор Пьяццолла учился дирижированию у Германа Шершена. Совет, полученный им от Нади Буланже, — сочинять танго с элементами классики и джаза — помог композитору найти свой стиль и, после возвращения на родину, завоевать внимание публики. Хотя в самой Аргентине признание искусства Пьяццоллы проходило далеко не просто, а его новаторство не раз возбуждало скандалы, созданный им стиль Tango nuevo приобрел всемирную славу.
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос