г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Концертные пьесы композиторов Латинской Америки для аккордеона (баяна). Для средних и старших классов детской музыкальной школы.

Концертные пьесы композиторов Латинской Америки для аккордеона (баяна). Для средних и старших классов детской музыкальной школы.
Концертные пьесы композиторов Латинской Америки для аккордеона (баяна). Для средних и старших классов детской музыкальной школы.
В наличии
180 руб.
-0%
180 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
180 руб.
180 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Чириков В.
Основная тематика - Аккордеон, Баян
Издатель - Композитор (СПб)
Тираж - 500
Год издания - 2009
Артикул - 5-7379-4731-Х
Страниц - 40
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-66004-731-6
Возрастная категория - 4+

Издательство «Композитор Санкт-Петербург» предлагает вашему вниманию сборник произведений композиторов Латинской Америки.

Большинство из них - пьесы в стиле самбы. Этот танец, генезис которого, по мнению многих исследователей, восходит к африканской культурной традиции, занимает одно из ведущих мест в музыкальной культуре Бразилии. Понятие «самба» в самой большой стране южноамериканского континента воспринимается довольно широко: это и народное празднество, сопровождаемое танцами, пением и музыкой, и разновидность танцевального фольклора. Различают два типа самбы - «самба лачуг» и «самба-кариока». 

Постепенно к жанру самбы стали обращаться профессиональные композиторы. Повсеместно открывались многочисленные школы самбы, объявлялись конкурсы исполнителей на карнавалах. В результате синтеза бразильской самбы и джазовой импровизации появился новый стиль джаза - босса-нова. Его рождение связывают с удивительными по красоте и оригинальности песнями Антонио Карлоса Жобима, чье творчество представлено здесь неувядаемой «Девушкой из Ипанемы». Интонационная изысканность в сочетании с синкопированным ритмом и наиболее характерной чертой этого стиля - полиритмией - делает босса-нову весьма привлекательной для большого количества как профессионалов, так и любителей музыки. 

Также в сборник включена «Песня петушка» парагвайского композитора Хосе Асунсьона Флореса (1904-1972) в обработке замечательного музыканта Ивана Тура, памяти которого и посвящено это издание.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Г. де Эспиноса. МОРАИМА. Характерное каприччио
  2. Д. Асеведо. AMORADO. Самба. Переложение В. Чирикова (посмотреть ноты)
  3. А. К. Жобим. ДЕВУШКА ИЗ ИПАНЕМЫ. Переложение В. Чирикова
  4. У МЕНЯ ЕСТЬ КАВАКИНЬО. Шоро. Обработка И. Тура. Исполнительская редакция В. Чирикова
  5. С. Абреу. TICO-TICO. Самба. Обработка В. Чирикова
  6. CUMANA. Самба. Обработка Э. Феличе. Исполнительская редакция В. Чирикова
  7. Х. А. Флорес. ПЕСНЯ ПЕТУШКА. Обработка И. Тура

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос