г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Концертные пьесы-2. Средние классы ДМШ (ДШИ). Для аккордеона (баяна).

Концертные пьесы-2. Средние классы ДМШ (ДШИ). Для аккордеона (баяна).
Концертные пьесы-2. Средние классы ДМШ (ДШИ). Для аккордеона (баяна).
В наличии
224 руб.
-0%
224 руб.
- +
Артикул:
В наличии
224 руб.
224 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Беляев Г.А.
Основная тематика - Аккордеон, Баян
Издатель - Фаина
Тираж - 500
Год издания - 2019
Артикул - 013614-СВК
Страниц - 32
Место издания - Москва
Обложка - В обл.
ISBN - 979-0-706375-68-7
Возрастная категория - 4+

Настоящий сборник является продолжением темы воспитания художественно-образного мышления ученика.

Пьеса для выборного аккордеона (баяна) всего одна. Практически отсутствуют и декоративные элементы исполнения (удары, хлопки и т.п.) - всё это сделано намеренно, для облегчения слухового контроля за нюансировкой.

Задача стоит не столько в чётком исполнении штрихов и более высоком уровне владения динамикой звучания, исходя из формируемого образа, сколько во внутреннем настрое ученика на соответствующие чувства и эмоциональность.

Методические комментарии к исполнению некоторых пьес:

  • Хоральная прелюдия - tenuto на момент смены меха. Тему ведёт левая рука.
  • Гавот - "вытанцовывая", подчёркивая дуэтность: 1 часть - изящно; 2 часть - тяжелее, по-мужски. Создать ощущение учтивого разговора дамы и кавалера.
  • Зимнее утро - перекликается с "Хоральной прелюдией ля минор", но живее, солнечно. Мягче ведение меха (восход солнца после морозного инея ночи).
  • Старинный танец - более сурово, чем "Гавот". Ступенчатая динамика частей. Portamento (как бы смычковый бас) в партии баса.
  • На струнах души - рассказ в форме вальса. Восьмые во 2 части играть чуть живее, желательно в пол-нажима и не залиговывая (это утяжеляет звучание).
  • Весна - порхая, как балерина (энергично, подчёркивая фразы - "вопрос-ответ": crescendo-diminuendo) в 1 части. Сдержать темп во 2 части, сохранив полётность.
  • Ай, джуда - озорно, весело. Скорость исполнения подбирается индивидуально, в зависимости от "выговаривания" мордентов.
  • Грустная мелодия души - опять "парная" пьеса. Перекличка с "На струнах души". Очень серьёзно и эмоционально в 1 части, а во 2-й части - чуть грациозно.
  • Мой щенок - важно, как котёнок Гав из одноимённого мультика. Подчёркивая первую долю такта (бас можно лиговать с аккордом).
  • Ёжики - колючие штрихи, акцентировано. Сердитая разборка на грани драки.
  • Просто вальс - темп выбрать по качеству исполнения 2 части (её замедлять не надо). Не тяжело, чуть legato.
  • Школьная дружба - аналогично "Просто вальсу". В мажоре. Не округляя фразы динамикой, "по-пионерски". Темп не снижать.
  • Завтра будет лучше, чем вчера - можно медленнее, но сохраняя полётность legato. Бас можно слиговывать с последующими двумя аккордами (staccato).
  • Тверской бульвар - большими "волнами" (фразировка). Как можно легче и стремительно. Создать ощущение простора.
  • Есенинский бульвар - улыбка поэта. Беззаботно, немного rubato, прогулочным шагом.

  • "...Я московский озорной гуляка
    По всему тверскому околотку.
    В переулках каждая собака
    Знает мою лёгкую походку..."
  • Рондо-капричиозо - чётко, с яркими синкопами. Указанный темп - по возможности, в соответствии с техничностью ученика.
  • Вокализ в ля-миноре - не спеша, но всё-таки с движением. Не статично.

СОДЕРЖАНИЕ:


  • Хоральная прелюдия Ре минор. Г. Беляев
  • Гавот. Г. Беляев
  • Зимнее утро (Хоральная прелюдия). Г. Беляев
  • Старинный танец. Г. Беляев
  • На струнах души... (Вальс-бостон). Г. Беляев
  • Весна (Вальс). Г. Беляев
  • Ай, джуда. Г. Беляев
  • Грустная мелодия души. Г. Беляев
  • Мой щенок. Г. Беляев
  • Ёжики. Г. Беляев
  • Просто вальс. Г. Беляев
  • Школьная дружба (Вальс). Г. Беляев
  • Завтра будет лучше, чем вчера (Слегка сентиментальный вальс). Г. Беляев
  • Тверской бульвар (Из цикла "Бульвары Москвы"). Г. Беляев
  • Есенинский бульвар (Из цикла "Бульвары Москвы"). Г. Беляев
  • Баварский фольк (Полька). Г. Беляев
  • Рондо-капричиозо. Г. Беляев
  • Вокализ в ля миноре. Г. Беляев

  • Нужна консультация?
    Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
    Задать вопрос