г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Концертмейстеру-баянисту (аккордеонисту). Учебное пособие для работы с вокалистом.

Концертмейстеру-баянисту (аккордеонисту). Учебное пособие для работы с вокалистом.
Концертмейстеру-баянисту (аккордеонисту). Учебное пособие для работы с вокалистом.
В наличии
345 руб.
-0%
345 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
345 руб.
345 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Янчук А.С.
Основная тематика - Аккордеон, Баян
Издатель - Композитор (СПб)
Год издания - 2013
Артикул - 5-7379-6503-Х
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
Возрастная категория - 4+

Искусство аккомпанемента точно так же требует от музыканта навыков и мастерства, как и сольное исполнительство. Кроме умения играть на инструменте тут нужно слышать солиста, чувствовать его дыхание и эмоциональное состояние. Не случайно в музыкальных учебных заведениях занятиям в концертмейстерском классе должно уделяться внимания не меньше, чем специальности. Вопрос выбора репертуара тут не последний. Но если у пианистов существует огромный выбор вокальной литературы разных эпох, стилей и жанров, то у баянистов и аккордеонистов оригинальных произведений для работы с вокалистами почти нет. И это создает определенные проблемы для преподавателей и студентов, занимающихся в концертмейстерском классе. Как правило, они довольствуются переложениями фортепианных аккомпанементов. Цель данного пособия - в какой-то степени восполнить этот пробел. Автор предложенных аранжировок много лет работает в музыкальном колледже. Он считает, что у баянистов и аккордеонистов при выборе репертуара опора должна делаться на популярные жанры вокальной музыки в оригинальной обработке, учитывающей конструктивные особенности их инструментов. При этом можно использовать вариационность в фактуре аккомпанемента и свободу в построении формы произведения. В итоге обработки должны не только быть приспособлены для учебного процесса, но и полностью отвечать потребностям концертной практики.

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. ВАМ НЕ ПОНЯТЬ МОЕЙ ПЕЧАЛИ... Музыка А. Гурилёва. Слова А. Бешенцова (посмотреть ноты)
  2. ТЁМНО-ВИШНЁВАЯ ШАЛЬ. Музыка и слова неизвестного автора
  3. ДРЕМЛЮТ ПЛАКУЧИЕ ИВЫ. Музыка Б. Б. Слова А. Тимофеева
  4. ОДИНОКАЯ ГАРМОНЬ. Музыка Б. Мокроусова. Слова М. Исаковского (посмотреть ноты)
  5. ЛУЧШЕ НЕТУ ТОГО ЦВЕТУ. Музыка М. Блантера. Слова М. Исаковского
  6. ПЕСНЯ О ЛЮБВИ (На тот большак...). Из кинофильма «Простая история». Музыка М. Фрадкина. Слова Н. Доризо
  7. ДЫМ. Из мюзикла «Роберта». Музыка Дж. Керна. Слова О. Харбаха. Перевод Т. Сикорской

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос