Включенные в настоящее издание Концерт ля минор и Концерт до мажор для гобоя и струнного оркестра знаменитого итальянского композитора, скрипача, дирижера, наиболее популярны в среде гобоистов и часто исполняются в концертных залах и на различных профессиональных конкурсах. Однако в силу того, что плодовитый композитор не всегда дорабатывал свои произведения до «логического совершенства», не существует единой точки зрения на характер их исполнения: одни музыканты строго следуют тексту Вивальди — сравнительно скромному, почти не содержащему украшений, — другие же добавляют орнаментику. Составитель этого сборника счел возможным выпустить оба концерта в новой редакции, с добавлением собственной орнаментики и мелизмов — не покушаясь на целостность творческого замысла автора, а лишь желая продемонстрировать те возможности, которые были им заложены, но не успели получить развитие.Содержание:КОНЦЕРТ ЛЯ МИНОР. Редакция партии гобоя и орнаментика И. Пушечникова КОНЦЕРТ ДО МАЖОР. Переложение для гобоя и фортепиано В. Л