АННОТАЦИЯ:
Это сочинение было написано выдающимся петербургским композитором в 1990 году. Мастер-симфонист, наследник «большого стиля» своего великого учителя Дмитрия Шостаковича, Борис Тищенко нашел в этом сочинении нетрадиционное для подобного состава жанровое решение, создав Концерт для четырех солистов. В нем сливаются два плана - план развернутой симфонической драматургии со значительным по объему звуковым пространством, и план камерного музицирования, требующий особой точности в дифференциации фактуры и логики голосоведения. Сталкивая между собой контрастные тембры, композитор то объединяет их в полногласное и сопостовимое с оркестровым tutti, то разводит в интроспективные замкнутые пространства solo.
В концерте 3 части, по краям - развернутые Allegri, разъедененные жесткой, императивной по характеру фугой. Сочинение, сложное по внутреннему содержанию и исполнительской технике, рассчитано на опытных и глубоких музыкантов.
Это сочинение было написано выдающимся петербургским композитором в 1990 году. Мастер-симфонист, наследник «большого стиля» своего великого учителя Дмитрия Шостаковича, Борис Тищенко нашел в этом сочинении нетрадиционное для подобного состава жанровое решение, создав Концерт для четырех солистов. В нем сливаются два плана - план развернутой симфонической драматургии со значительным по объему звуковым пространством, и план камерного музицирования, требующий особой точности в дифференциации фактуры и логики голосоведения. Сталкивая между собой контрастные тембры, композитор то объединяет их в полногласное и сопостовимое с оркестровым tutti, то разводит в интроспективные замкнутые пространства solo.
В концерте 3 части, по краям - развернутые Allegri, разъедененные жесткой, императивной по характеру фугой. Сочинение, сложное по внутреннему содержанию и исполнительской технике, рассчитано на опытных и глубоких музыкантов.