г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования.

Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования.
Класс основного музыкального инструмента. Искусство фортепианного интонирования.
В наличии
243 руб.
-0%
243 руб.
- +
Артикул:
В наличии
243 руб.
243 руб.
- +
шт.
Основная тематика - Фортепиано
Издатель - ВЛАДОС
Тираж - 10000
Год издания - 2005
Артикул - 6891
Страниц - 381
Место издания - Москва
Обложка - В пер.
ISBN - 5-691-01306-8
Возрастная категория - 4+
В учебном пособии впервые систематизируются и освещаются в теоретическом и практическом ракурсах проблемы художественного интонирования на фортепиано. Рассматриваются акустико- конструктивные основы интонирования; принципы целостной организации средств и приемов выразительности в исполняемом произведении; вопросы слухо-интонационной культуры пианиста; формо-процессуальные закономерности исполнения; специфика исполнительского анализа музыкального произведения и значение для создания интерпретации.Пособие адресовано студентам фортепианных факультетов музыкальных вузов — будущим исполнителям, педагогам, преподавателям методики обучения игре на фортепиано.ОГЛАВЛЕНИЕПредисловие ВВЕДЕНИЕ. Музыкант-исполнитель в «мире отношений»1. Категория «отношение» и поэтика художественного произведения2. Музыкально-интонационный обмен в обществе.Система отношений: Композитор — Исполнитель — Слушатель3. Дать вещи название — начало познания.Определение исполнительского интонирования ЛитератураГЛАВА 1. Фортепиано как инструмент му
Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос