Хрестоматия является основным учебным пособием для учащихся детских музыкальных школ. Здесь отобраны произведения, пользующиеся наибольшей популярностью и ставшие неотъемлемой частью педагогического репертуара.
СОДЕРЖАНИЕ:
- К. Черни. Этюд ре мажор. Соч.740, № 3
- К. Черни. Этюд си-бемоль мажор. Соч. 740, № 13
- Э. Мак-Доуэл. Экспромт. Соч. 46, № 11
- И. Гуммель. Этюд ми мажор. Соч. 125, № 1
- М. Мошковский. Этюд соль мажор. Соч. 1 8, № 3
- А. Лёшгорн. Этюд ре мажор. Соч. 66, № 25
- К. Черни. Этюд ми-бемоль мажор. Соч. 299, № 25
- К. Черни. Этюд ми мажор. Соч. 299, № 29
- К. Черни. Этюд до мажор. Соч. 299, № 30
- И. Гуммель. Этюд до мажор. Соч. 125, № 8
- И. Лев. Этюд фа мажор. Соч. 281, № 2
- А. Лёшгорн. Этюд ми-бемоль мажор. Соч. 66, № 32
- Ф. Бургмюллер. Этюд ре мажор. Соч. 105, № 4
- Ф. Бургмюллер. Этюд соль мажор. Соч. 125, № 6
- А. Аренский. Этюд до мажор. Соч. 74, № 1
- М. Негря. Предюдия. Соч. 6
- И.Б. Крамер (редакция Г. фон Бюлова, № 10). Этюд до мажор
- Я. Иванов. Прелюдия
- А. Аренский. Этюд ми минор. Соч. 74, № 9
- И. Гуммель. Каприс "ех abrupto"
- А. Волленгаупт. Характерная пьеса в форме этюда. Соч. 22, № 2
- М. Мошковский. Мимолетная мысль. Соч. 66, № 1