Хрестоматия педагогического репертуара рекомендуется как учебное пособие по фортепиано на исполнительских отделах музыкальных колледжей и школ. Содержание сборника основано на опыте работы с учащимися струнного, духового, народного и вокального отделов и практически реализует принцип межпредметных связей, необходимых для формирования музыканта-исполнителя. В отличие от подобных изданий, ранее увидевших свет, в этом сборнике существенно расширен репертуарный список, облегчающий педагогу индивидуальный подход к выбору произведений для учащихся с различной степенью фортепианной подготовки. Представлена определенная ретроспектива развития несложной фортепианной музыки на протяжении XVII–XX веков; наряду с широко известными произведениями признанных мастеров в издание включены редко публикуемые, но интересные и ценные в художественном и педагогическом отношении сочинения малоизвестных авторов. Подбор материала отражает цели и задачи курса фортепиано и произведен в соответствии с программными требованиями по жан