В авторский сборник вошел хоровой цикл на слова Н. Рубцова, два хора на стихи А. Пушкина и хоровая песня на стихи С. Есенина. Во всех этих сочинениях — от публично-торжественных до интимно-драматических – автор исходит от естественного интонирования текста, а потому мелодический язык хоров отличается жанровой многогранностью. Так, в рамках единого рубцовского цикла органично сопоставляются монолитная, классически стройная хоровая миниатюра («Привет, Россия!»), кантиленная, романсовая лирика («Замерзают мои георгины»), насыщенные «вязкой» хроматикой, почти что речитативные эпизоды (начало «Страшной ночи»). Многообразие выразительных приемов свойственно и самим хоровым партитурам. В поэтичном пушкинском «Зимнем утре» отдельные хоровые группы использованы в качестве звукописного аккомпанемента-фона, песню на слова Рубцова пронизывает «вязь» контрапунктических голосов (что с лихвой компенсирует отсутствие инструментального аккомпанемента).