В статьях, опубликованных в сборнике, — уникальный опыт отечественных и зарубежных педагогов, предлагающих новые формы преподавания музыкальной литературы. Здесь вы найдете оригинальные советы по организации урока, повышению его эффективности за счет включения элементов пластики и аналогий со смежными искусствами, а также использования иллюстративного материала и современных технологий.Сборник адресован преподавателям, студентам-теоретикам музыкальных училищ и вузов.СодержаниеОт составителя КАК НАУЧИТЬ СЛЫШАТЬ МУЗЫКУТатьяна НовицкаяСверхзадача музыкальной литературы Ирина ФилипповаМетоды активизации обучения Наталья ВидинееваКак сделать урок эффективным Александра ТихоноваЗачем нужны программы? ЧЕМ МОГУТ ПОМОЧЬ ДРУГИЕ ИСКУССТВА И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИЛюдмила Фрейверт, Маргарита МоисеенкоКомпозитор и вещи, которые его окружаютТатьяна РыбкинаПластическое моделирование на уроках музыкальной литературы Анна ЗанковаИзучение русских балетов в курсе музыкальной литературыЛюдмила ФрейвертМузыка в ракурсе дизайна Татьян