г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Магазин музыкальной литературы №1
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Как научиться слышать музыку? Учебник по слушанию музыки для 1 класса детской школы искусств.

Как научиться слышать музыку? Учебник по слушанию музыки для 1 класса детской школы искусств.
Как научиться слышать музыку? Учебник по слушанию музыки для 1 класса детской школы искусств.
В наличии
1 500 руб.
-0%
1 500 руб.
- +
Артикул:
Под заказ (2-3 дня)
1 500 руб.
1 500 руб.
- +
шт.
Автор(ы) - Филимонова Л.А.
Основная тематика - Учебники для ДМШ и ВУЗов
Издатель - Композитор (СПб) (+CD)
Год издания - 2021
Артикул - 5-7379-0995-6
Страниц - 268
Место издания - Санкт-Петербург
Обложка - В обл.
ISBN - 978-5-7379-0995-6
Возрастная категория - 4+

Предлагаемое издание открывает серию учебников по предмету «Слушание музыки» для 1-3 классов детской музыкальной школы и детской школы искусств. Отличительная особенность курса - оригинальный авторский учебно-тематический план. Занятия выстраиваются вокруг наиболее важных тем (от музыкального образа до музыкального стиля), которые затем повторяются и закрепляются на более глубоком уровне во 2 и 3 классах. Осваивая музыкальный предмет, ребёнок попутно получает и общекультурные знания. Все разделы курса иллюстрируются многочисленными музыкальными, художественными и литературными примерами из разных национальных культур, что формирует у обучающихся познавательный интерес, расширяет их кругозор.

СОДЕРЖАНИЕ:

От автора

Тематический план первого года обучения
Здравствуйте, дорогие ребята!
Обозначения, которые встретятся в учебнике

ТЕМА I. Введение в предмет

  • Урок 1. Виды искусства. Мир звучит вокруг нас (посмотреть пример)
  • Урок 2. Кто придумывает музыку?
  • Урок 3. И зачем зайцу такие большие уши?

ТЕМА II. Образное содержание музыкальных произведений

  • Урок 4. Экскурсия в Третьяковскую галерею
  • Урок 5. Как звуками нарисовать пейзаж?
  • Урок 6. Музыкальные интонации. Часть I
  • Урок 7. Музыкальные интонации. Часть II

ТЕМА III. Азбука музыкального языка

  • Урок 8. У каждого искусства свой язык (посмотреть пример)
  • Урок 9. Я твой преданный Орфей
  • Урок 10. Какие бывают мелодии?
  • Урок 11. Мелодические рисунки
  • Урок 12. А хотите, дети, в Африке гулять?
  • Урок 13. Лесная сказка
  • Урок 14. Музыкальное время
  • Урок 15. Золотая середина (посмотреть пример)
  • Урок 16. Почему меняется настроение?
  • Урок 17. В стране Звуковысотности
  • Урок 18. Музыкальная перспектива
  • Урок 19. Сказки Востока
  • Урок 20. Азбука на практике

ТЕМА IV. Музыкальные жанры

  • Урок 21. Познакомьтесь - три кита (посмотреть пример)
  • Урок 22. От колыбельной до обрядовой
  • Урок 23. Раз, два, левой!
  • Урок 24. Прыг-скок с пятки на носок
  • Урок 25. Вы поедете на бал?

ТЕМА V. Голос и музыкальные инструменты

  • Урок 26. Тембр. Нет, твой голос не хорош... Музыкальные инструменты. Как и почему они звучат?
  • Урок 27. Ударные инструменты. Я люблю, когда меня бьют и трясут
  • Урок 28. Ударные инструменты. Мы звеним, шуршим, гремим (посмотреть пример)
  • Урок 29. Духовые инструменты. От сиринкс до жалейки
  • Урок 30. Духовые инструменты. И швец, и жнец, и на дудуке игрец
  • Урок 31. Струнные инструменты. И в пир, и в мир, и в добрые люди
  • Урок 32. Струнные инструменты. Ваня за дудку, Спиря за гудок
  • Урок 33. Подведём итоги (посмотреть пример)

Приложение 1
Словарь образов и настроений музыкального произведения 

Приложение 2
Наглядное пособие «Музыкальный цветок»

Список треков

Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Задать вопрос